На главную
02098, Украина, Киев-98, проспект Тычины, 4
Телефон/Факс: (044) 294-00-10
Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Клад №4-2010
Pavel
Дата 11th Feb 2010 - 13:50
Quote Post





Контейнер лежит в основании первого дорожного знака "5.46" на Броварском шоссе в сторону Броваров, а сам клад находится в этой куче

user posted image

Удачи! wink.gif
Top
Gutsul
Дата 12th Feb 2010 - 20:55
Quote Post

Группа: Members
Сообщений: 14


Клад наш!!!
Кружечка для чаю, матросская открывалка и Автоцентр забрали. Оставили рецепт надежного передвижения по Киеву в нынешних условиях smile.gif)))
Отчетик с фотками накатаем позже...
PMEmail Poster
Top
Pavel
Дата 12th Feb 2010 - 21:01
Quote Post





Поздравляю! С почином! smile.gif
Top
YANKY
Дата 13th Feb 2010 - 01:21
Quote Post

Группа: Members
Сообщений: 309


ну и я отпишусь - на кладе побывали, жетон в пафосной коробке не трогали
рады были видеть знакомые рожи
заодно вспомнили былые подвиги на бездоре
PMEmail Poster
Top
MEGAnavt
Дата 13th Feb 2010 - 10:49
Quote Post

Группа: Members
Сообщений: 12


QUOTE (Pavel @ 12th Feb 2010 - 20:01)
Поздравляю! С почином! smile.gif

Спасибо! только почин уже был))))
PMEmail Poster
Top
MEGAnavt
Дата 13th Feb 2010 - 10:50
Quote Post

Группа: Members
Сообщений: 12


QUOTE (YANKY @ 13th Feb 2010 - 00:21)

рады были видеть знакомые рожи

И мы всегда рады видеть в зеркале заднего вида ваши фарыtongue.gif
PMEmail Poster
Top
vzhik
Дата 13th Feb 2010 - 12:51
Quote Post

Группа: Members
Сообщений: 210


еще и издеваются... я вижу пора вам влить свежей крови, а то расслабились ваще! >8-F ~~~
PMEmail Poster
Top
YANKY
Дата 14th Feb 2010 - 01:28
Quote Post

Группа: Members
Сообщений: 309


QUOTE (vzhik @ 13th Feb 2010 - 11:51)
еще и издеваются... я вижу пора вам влить свежей крови, а то расслабились ваще! >8-F ~~~

давай подключайся, давно пора - выезд из Киева не наша сильная сторона, а у тебя получается
PMEmail Poster
Top
Ikar
Дата 15th Feb 2010 - 13:31
Quote Post

Группа: Members
Сообщений: 5


Интересно сколько команд берут участие в зимнем квесте? Как по мне что-то не густо. Мы обломились выезжать с Киева, поэтому приехали последними. На этот раз хоть ручки достались. Прикольнуло сгоревшее дерево biggrin.gif.


Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
PMEmail Poster
Top
banibager
Дата 15th Feb 2010 - 16:02
Quote Post

Группа: Members
Сообщений: 64


В пятничный снегопадный день, сервис Яндекс пробки с самого утра, сообщает о десяти бальной загруженности города и предлагает ехать на метро, но о каком метро может быть речь, если вечером очередной этап геокэшинга, ведь никакой состав не доедет даже на место заложения первого контейнера. Процесс сбора команды я уверен у всех происходил весело и забавно, я же расскажу о укомплектовании экипажа меганавтов, офис мне как и всему нашему департаменту, начальник разрешил покинуть в 14:30, но была ещё работа и я ушёл в 15:00, ровно на сто минут раньше расписания. За время 01:15 удалось проехать от улицы Рылеева, до улицы Дегтярёвской. По задумке, было доехать до Индустриального моста и пересесть в автомобиль к капитану, но по факту вышла пешая прогулка Дегтярёвская метро Шулявская, перегон, до метро Левобережная, опять, же пешком домой к Gutsulу. Распитие с IRA для согрева чаю, и ожидание на форуме задания, приход Gutsulа по времени приблизительно совпал с публикацией на форуме задания, которое мы сразу прочли и раскурили, сообщаем Meganavtу, чтобы не сворачивал к нам с проспекта, а ехал в сторону Броваров, направление туда.

18:20 выходим из дому грузимся в автомобиль, доезжаем до станции метро, паркуем автомобиль и бегом, покупать круглые голубенькие флаера на вход. Выходим на станции метро Лесная, привычного чёрного тюсона не видать, звону капитану, он на другом выходе, просим проехать дальше в сторону Броваров.

user posted image
Наглядный процесс доезда до точки сбора.

18:40 начинаем движение в сторону Броваров, рассматривая знаки на правой обочине, доехав до птицефабрики, собираемся разворачиваться, поскольку решили, что проехали знак, решить этот вопрос помог звонок другу, который сообщил, что знак находится прямо перед Броварами. Есть вот знак, останавливаемся, IRA находит контейнер. Ставим точку, строимся, поворот на Рыбное напротив птицефабрики, едем на разворот. Меня десантировали у пешеходного моста, и я бегом направился к точке, до нужного места поиска, не добежал метров семьдесят, а рассматривал поворот с асфальта направо в сторону домиков, команда подправила место для поиска, и я пробежался за автомобилем немного.

19:00 Gutsul нашел контейнер, бегу к нему, фотографируем задание, уж очень запутанная формулировка, но интересная. Построили точку и направились на выезд, к трассе, разворот в сторону Киева практически рядом, доехав до шинного центра, сворачиваем к нему и становимся на грунтовку, по одометру решили отмечать 400 метров, и на 10 потом возвращаться. Я пытался рассказать, что формулировка не совсем мне понятна и тут, что-то другое, но меня дружно проигнорировали и сказали не говорить глупостей. Автомобиль припарковали на территории кафе «Сказка», однажды там награждении одного из квестов проходило.

19:20 Meganavt находит скотч на кустах, и у стоящего рядом подгоревшего дерева находим контейнер, ставим точку, и направляемся в автомобиль, строится, есть точка – недалеко от озера, заезжать надо со стороны Киева, а разворачиваться на мосту около Лукойла. Вперёд в путь, развернулись и начинаем высматривать правый поворот в направлении клада

user posted image
Поиск контейнера у подгоревшего дерева.

user posted image
Вскрытие контейнера у подгоревшего дерева вид с запада.

user posted image
Вскрытие контейнера у подгоревшего дерева вид с востока.

19:30 Примерно где-то здесь надо сворачивать, что-то похожее, пробуем свернуть, не получилось, пропустили, на следующем повороте, свернули куда-то через дома, к бетонным столбам с проводами, но направление дороги к кладу – неезженое. Решаем разворачиваться и сворачивать на следующем съезде, который мы благополучно прозевали, и капитану пришлось двести метров ехать задним ходом и бить колею по снегу у обочины. Вот нужный поворот, сворачиваем и направляемся в сторону клада, расстояние до точки сокращается с каждым оборотом колеса, потом мы начинаем описывать дугу вокруг клада и решаем вернуться на место, где показывалось минимально расстояние, по моему устройству это 71 м, а по Gutsula 52 м. Выходим на поиск, глянули фото пенька и вперёд, визуально просматривается тропинка с присыпанными снегом следами затем следы пропадают и виден пенёк. Я, IRA и Meganavt дружно вскрикиваем: «А это не оно??!». Gutsul тем временем, что-то настраивал в навигаторе, а мы уже начали фото сессию раскопок и клада.

user posted image
Раскопки клада.

user posted image
Фото на кладе 1.

user posted image
Фото на кладе 2.

19:50 клад найден, открывалка для пива и чашка, заняли почётное место в подлокотнике тюсана, журнал тоже пригодится, когда будет прочитан, чашка была опробована на распитии коньяка с чаем, в коробку от чашки вложили флаер на посещение клуба Метро. Именно такие сегодня нам стали в подмогу, и проявили себя возможностью доступа к эффективному транспортному средству.

user posted image
Данный вид транспорта показал себя высокоэффективным в данной игре.

20:15 как собирались покидать точку клада, созвонились с экипажем Янки, который плотно закопался и предлагаем свою помощь, по смс от Carinа получаем координаты и направляемся к ним, в пути выяснилось, что выкопались ребята без нашей помощи и после встречи и приветствия от Янки поступает предложение проехать по какой-то дороге, он будет идти первым, а мы сзади, чтобы выдернуть в случае чего, но почему-то доехав до поворота на эту дорогу, Янки передумал и начал разворачиваться, а после выезда на трассу, мы поехали по домом, а паджерик снимать клад.

user posted image
На этот раз доской объявлений стал чехол запаски в паджерике.

Спасибо за игру как организаторам так и участникам!!! Очень порадовало стартовое задание, немного разбавило сухие цифры привычных гпс координат, а также задание во втором контейнере, шифровка хоть и запутанная немного, но интересная.
PMEmail Poster
Top
YANKY
Дата 15th Feb 2010 - 16:45
Quote Post

Группа: Members
Сообщений: 309


с треком и картой наверное погорячились - последователи поедут сразу на клад
планБ проехать по грунтовке (обозначенной на генштабе) был отвергнут по причине нереальности дальнейшего движения в спарке
PMEmail Poster
Top
banibager
Дата 15th Feb 2010 - 16:51
Quote Post

Группа: Members
Сообщений: 64


QUOTE (YANKY @ 15th Feb 2010 - 15:45)
с треком и картой наверное погорячились - последователи поедут сразу на клад
планБ проехать по грунтовке (обозначенной на генштабе) был отвергнут по причине нереальности дальнейшего движения в спарке

Фото трека потёр, не удержались, чтоб такой смех не показать.
И как всегда не читаем задание и прочее))))
PMEmail Poster
Top
YANKY
Дата 15th Feb 2010 - 17:02
Quote Post

Группа: Members
Сообщений: 309


QUOTE (banibager @ 15th Feb 2010 - 15:51)
Фото трека потёр, не удержались, чтоб такой смех не показать.


ну тогда наш трек - это вообще изврат

а мы только к 19 были на 1й точке - разрыв 20 минут
правда калиныч вычислил, что на клад (если бы мы рванули через киев, а не лесами) мы должны были попасть около 19-50

ps: если честно тупое гоняние туда-сюда по трассе и тем же самым разворотам не очень понравилось (не хватало обычного по кладам очарования тихого леса за городом), хотя скоростное преимущество конечно можно использовать (за 100 я пару раз укладывал по этой каше) biggrin.gif
PMEmail Poster
Top
Kalina
Дата 16th Feb 2010 - 12:03
Quote Post

Группа: Members
Сообщений: 127


Отчет о кладе №4 или "Субъективная оценка навигаторов от Garmin в реальных условиях"

Сегодня я заметил, что какой бы долгой не была неделя, она начинается не в понедельник или в воскресенье... А в пятницу, в 18:00. smile.gif
Да, я всю неделю жду именно ее, игру от компании "Навионика". А эта пятница была ожидаема еще и тем, что организаторы предоставили на тестирование два навигатора от Garmin - Oregon 300 и Dakota 20. Поэтому, я сразу предупредил Янки, что для меня в первую очередь тестирование, а уже потом клады...

Итак, с трудом дождавшись 18:00 я быстро сохранил фото клада на Орегон. Проверил - картинка отличная! Первый "+" Орегону и "-" Дакоте, у нее увы этого нет. Теперь запомнить как выглядит закладка гораздо проще!
Подбегаю к машине, я опять второй штурман. С нами Карин, Вжик саботирует мероприятие, но да ладно... Уже привычно занимаю задний диванчик... Поехали. Погружаюсь в исследование Орегона и пытаюсь сравнить его с имеющейся у меня Vista HCx... В проектировании маршрута не участвую, кажется едем через мост метро...

Экран у Орегона больше, чем у Висты, это хорошо. Отличное разрешение, карта читается очень легко - дороги более "жирные", округлые. Смотреть приятно. Маршрут строится быстро, раза в три быстрее чем Виста! Отличный процессор. Карта при перелистывании перерисовывается очень быстро. Это тоже плюс...

Вот мы и выехали за пределы Киева. Но знак "5.46" пока не обнаружен. Тянемся за какой-то фурой - боимся пропустить знак. Обильный снегопад, температура около -5, отличные условия для тестирования навигаторов. smile.gif Уже скоро поворот на окружную, с облегчением находим знак. Следы конкурентов четко прослеживаются на снегу обочины. Время 19:05! Отбиваем следующую точку. На Висте легко и просто, на Орегоне пока непривычно. Делаю это через меню. Может это и не правильно, но удобнее способа я не нашел. На висте подержать кнопочку и подтвердить той же. Первый "-" Орегону.

Точка лежит на этой же стороне только немного раньше. Разворачиваемся, едем в сторону Киева, еще один разворот (как много народу валит из Киева), поворот на Рыбное (или как-то так)... Заехали в какой-то двор. smile.gif Янки там развернулся, возвращаемся, а вот и скотч. Задание очень заумное. Пытаемся расшифровать. Строим точку, и вперед, по принципу "главное ввязаться, а там разберемся". Опять разворачиваемся, и буквально заставляем Янки свернуть во двор какого-то придорожного заведения. До точки 100 метров. Немного проезжаем, глазастый Карин кричит "стоп машина" выскакиваем отбивать точку. Время 19:33. Задание простое - азимут и расстояние...

На Висте это делается несколькими движениями. Причем все-равно, что вбивать первым азимут или расстояние. На Орегоне обязательно сначала азимут, потом выбрать в чем (метры/футы/километры) и только потом вбить расстояние. При этом вспомнить, что выбрал метры или км... Увы, еще один "-", не удобно. sad.gif

Пока я предавался этим философским размышлениям экипаж уже принял решение - разворачиваемся тут же на развороте возле ГАИ, потому, что в Киев ехать далеко. Мои робкие замечания, что заезд к кладу ближе к Киеву, не возымели успеха... sad.gif Ладно, мы уже выполнили разворот, и грузить своей идеей это только сбивать с мысли. Может они и правы...
Заезжать решили через то же Рыбное. Красивая и "жирная" дорога привела нас к закрытым воротам. Отрабатываем следующий поворот - опять ворота, и что характерно закрыты! Еще раз - стена! А тут просто тупик!.. Отработали все возможные повороты и поехали по единственному оставшемуся. Тут, правда, давно никто не ездил, но когда-то снег чистили. И эта дорога идет вполне таки в сторону клада... Едем красиво и мощно. Паджера рвет пространство как тузик тряпку. Но счастье было недолгим. Нам прямо, а чищенная дорога уходит левее. Проверяем - тупик. Возвращаемся, и Янки вламывается в нечищеную дорогу, как пароход "Челюскин" в сплошные льды. Впрочем с тем же результатом. Через 5 метров Паджера теряет ход и останавливается. Назад, едет! Впереди отчетливо виден бруствер который нагребли бампером. Мы с Карине в один голос требуем вернутся, пока можно. Но не таков наш бравый капитан! Фигня, ходом проскочим, говорит он и вламывается в белую морозную пучину. Первые мгновения кажется, что Паджера сможет! Но нет, мы замедляем ход и вынуждены констатировать - "сидим". Причем сидим плотно. Становлюсь на подножку - машина не качается! Одно слово - приплыли. Янки пробует ехать, колеса беспомощно вращаются не встречая опоры. Даже электроника, которая как не странно работает, не помогает. sad.gif Лопаты нет, лебедки нет, в лесу холодно и страшно. Время 20:02... Пробовали толкать, пробовали тянуть, решили попробовать копать. smile.gif

Так начинался новый этап тестирования навигаторов, хотя я этого и не планировал. Виста на шее, Орегон рядом в нагрудном кармане. Куртка типа полар и сверху ветровка с типа мембраной. Условия жесткие - лежа на снегу откапываем машину. smile.gif
Да, выломали себе палки-копалки и в 6 рук начали копать. Я откопал передний мост. Потом один борт и тут раздался звук похожий на вздох. Это машина села! Ура, мы все делаем правильно! Еще десяток минут и я вижу свет с другой стороны! Пошатал машину - шатается! Янки с Карине тоже времени даром не теряли - откопали все сзади и успели вызвать на помощь Меганавтов. Клад они уже взяли, но мы уже и не надеялись... Пробуем, рывок, другой и мы на свободе! user posted image
Это так пар валил, что не мог сфоткать нормально даже на вытянутых руках. smile.gif
user posted image
Вот такие палки-копалки.

Усталые но довольные мы едем на встречу с Меганавтами!

Да, тестирование. Оказалось, что лежать на снегу 35 минут, а именно столько мы копались, тоже имеет значение! Оба навигатора были холодными. Очень. Орегон отключился, Виста была еще жива. Впрочем, виноваты были аккумуляторы Ni-Mh, которые совсем не дружат с холодом. Они были заменены на теплые и Орегон ожил. И тут в очередной раз Орегон меня порадовал. Он совершенно не тупит в холодном состоянии - скорость отрисовки карт осталась прежней! Это "+"!

Встретились с Меганавтами они были слегка навеселе, наверное от радости победы, отомстили разрисовав запаску своими каракулями и повелись на предложение Янки все-таки прорубится на клад по лесным дорогам. Но в этот раз голос разума был услышан и мы все-таки выполнили объезд, справедливо полагая, что сейчас не место и не время для подвига... Кстати, от 3 точки с разворотом в Киеве получилось 11 минут. Итого если бы поехали сразу то на кладе были в 19:45 максимум. Вот такая арифметика. smile.gif

Клад, а вернее то, что от него осталось взяли, сфоткались:
user posted image
Итого:
Янки +1
Карине +1


А потом сели в машину, достали чай с плюшками и начали обсуждать навигаторы, любезно предоставленные компанией Навионика. smile.gif

Кратко...
1. У Орегона отличный экран, разрешение такое, что пикселей не видно даже вблизи. Виста и Дакота в этом плане похуже. Но так ли важно разрешение? На вытянутой руке разница уже почти не заметна.
2. Размер экрана. У Орегона самый большой, у Висты самый маленький. Дакота посредине. А если сравнить с КПК 3.5"? Хм, не такой уж он и большой у Орегона... КПК явно выигрывает...
сравнительные размеры, для наглядности...
user posted image
3. Кинестетические ощущения. Орегон меганадега. Каждому настоящему мужику понравится его уверенная тяжесть в руке. Такой вещью хочется обладать. Дакота тоже отлично лежит в руке но при этом легче. Для пешеходного туризма вес имеет значение. А так же время работы. Виста 25 часов, Дакота 20 часов, и Орегон 16 часов (по данным сайта Garmin)
4. Карты которые можно загружать в Орегон и Дакоту... Мы так на них рассчитывали... Оказалось, что в настоящий момент есть существенное ограничение. Карта должна быть на разрезана на тайлы не больше 1024х1024 и их может быть не больше 100 шт. Если карту засунуть одним куском, то прибор сам снизит разрешение до приемлемых. Для примера лист генштаба километровки становится абсолютно нечитаемым...
5. Процессор Орегона очень быстрый и мгновенно считает маршрут и перерисовывает карту. Возможно, у Дакоты он медленнее, но разрешение у нее меньше и визуально скорость работы одинаковая.
6. Компас. Черезвычайно удобная штука, мы специально просили именно с ним. Зачем он нужен? Напомню, что в обычных GPS системах, направление начинает показывать только во время движения и со скоростью больше 4 км/ч., иначе стрелка крутится как хочет. Выдержать такую скорость в снегу не представляется возможным, и идти по азимуту очень трудно. Прибор может тебя обманывать и ты будешь ходить кругами...
И тут лучше всех оказалась Дакота. У нее как написано на сайте - "tilt-compensated, 3-axis". Другими словами, чтобы выдерживать направление Висту и Орегон обязательно нужно держать горизонтально. А Дакоту как угодно можно держать! Это реально очень удобно. А то малейшее отклонение от горизонтали и все, Виста и Орегон могут показывать ошибочное направление.
7. Тачскрин очень удобная штука, быстро привыкаешь тереть пальцем экран... Но. Как оказалось, Орегон лежащий в кармане с не заблокированным экраном способен зайти в меню и что-то там отключить и снова выйти на карту. У меня так выключилась запись трека. smile.gif Блокировка экрана хорошая штука, но любое касание и экран снова светится. На Висте можно менять яркость от выключенной до максимальной одной кнопкой питания.
8. Я привык работать с GPS одной рукой. У Висты есть 6 кнопок и в работе с ними используются 3 пальца. В Орегоне все делается только одним - большим пальцем. Неожиданно я понял, что этот палец сильно устал. Почти все действия выполняются через меню. И там где на Висте пару нажатий на кнопки разными пальцами, тут приходится "бегать" одним.
9. С удивлением обнаружили, что маркетологи убрали понятие опасных точек. Может кому-то это не важно, но это самый главный инструмент в расчете пересечений расстояний.
10. Дакоту так и не получилось присоединить к ноутбуку чтобы она отдавала координаты. Орегон и Виста это умеют.
11. Локализация у Дакоты ужасная. Часть пунктов меню переведена, а часть нет. У Орегона получше. Карта на украинском, при этом украинской раскладки нет. Это печально. При этом сама схема поиска и набора названий удивительно удобная, ждем нормально локализованых прошивок.

Вердикт.
Если есть ручной навигатор серии Etrex с индексом H или 60CSx то их не имеет смысла менять на новую серию Oregon/Dakota. Размер экрана для автомобиля все-равно недостаточен, а для ручного использования хватает и Висты.
Впрочем, если навигатора нет, то я бы рекомендовал брать Дакоту/Орегон, на ваш вкус. Все-таки процессор там отличный, а прошивка дело наживное - их постоянно улучшают. И думаю, что существующие ограничения по заливке растровых карт будут устранены в самое ближайшее время.

Спасибо участникам и организаторам за предоставленную возможность протестировать и высказать свое субъективное мнение по поводу навигаторов.
PMEmail Poster
Top
YANKY
Дата 16th Feb 2010 - 13:39
Quote Post

Группа: Members
Сообщений: 309


мой субъективизм по приборам - маркетинг гармина развел авто и пешие серии не создав ничего универсального (пригодного для экспедиций/соревнований/ссср) sad.gif

для пешего туризма есть смысл брать дакоту (3х-осевой компас, размер экрана удобнее, дольше работает, ограничение по картинкам для пешехода незаметно - ему неделю идти). орегон не вижу смысла - не понравиля вытянутым экраном (который по сути ничего не дает), бОльшие габариты, хуже компас, меньше время работы. оба прибора одинаковы по скорости работы. если у вас уже есть Etrex с индексом H или 60CSx то их не имеет смысла менять на Dakota (только если вам без генштаба/гугля не жизнь)

для авто вроде бы хороша серия нуви, но это только если вы ездите в городе/трассе и всё.
но если вы ездите в экспедиции/соревнования/глубинку серия нуви не даст возможности загрузить так нужный генштаб/гугль а также неудобна для использования вне дорог (где по сути нужен пеший навигатор - но дакота/орегон неудобны в авто из за отсутствия голосовых подсказок вкупе с мелкостью экрана) - вот здесь и главный затык!

для эффективного поиска кладов в одиночку (без штурмана) неудобно ничего (отсутствие голосовых подсказок и мелкие экраны дакоты/орегона не позволят на трассе/грунтовках валить на всю катушку, а нуви серия неудобна отсутствием пешеходных примочек азимуты/маршруты/построение точек)

ps: кстати сейчас очень озадачен выбором прибора на байк для экспедиции казахстан-алтай-монголия - к сожалению надежды на орегон и водозащищённый нуви500 не оправдались (у гармина вменяемых карт этих регионов нет, генштаб толком не засунешь)... идеальный прибор в моем понимании корпус и интерфейс дакота/орегон с экраном от нуви500 + наличие голосовых подсказок + отсутствие ограничений по загрузке растровых карт + долгая жизнь от батарей...

в любом случае спасибо организатору на предоставленные в тестирование приборы и надеюсь наши отзывы далекие от восхищения будут восприняты правильно
PMEmail Poster
Top
YANKY
Дата 16th Feb 2010 - 13:51
Quote Post

Группа: Members
Сообщений: 309


и кстати был у нас неформальный участник теста - телефон с жпс biggrin.gif
уверенный прием сигнала в лесу, хороший экран 320*240 (4:3), наличие уставленного ПО от Гармин с картами и голосовыми подсказками, наличие ПО для растровых карт (генштаб), скорость работы, литиевые батареи не боящиеся мороза - были теми факторами, которые по мнению трех участников теста, позволяют обычному обывателю не покупать специализированное навигационное оборудование.

и если туристу конечно нужна защищённая дакота, то нуви для автомобилиста в том виде котором она есть имхо под большим вопросом... уже сейчас смарты имеют экраны от 2,8 (320*240 или 640*480) до 4 дюймов (840*480) - более чем достаточные для использования... появление гармин_мобайл_хт позволяет получить аналог нуви, зарядка и держалка в авто обычно со смартом уже есть... цена приборов сопоставима... хотя конечно это специфика нашего пространства - все проги взломаны нашару, если платить за проги как за бугром - ценовой баланс может быть в другую сторону...
PMEmail Poster
Top
Pavel
Дата 16th Feb 2010 - 18:58
Quote Post





у КПК есть серьезный минус - уж очень "нежный"
Ну а в качестве гибрида для автомобилиста как раз nuvi 500 придуман. Голосовые подсказки, усиленная батарея (хоть и не пальчики) и функции портативного навигатора
Top
YANKY
Дата 16th Feb 2010 - 19:36
Quote Post

Группа: Members
Сообщений: 309


QUOTE (Pavel @ 16th Feb 2010 - 17:58)
функции портативного навигатора

а что имеется в виду?
PMEmail Poster
Top
YANKY
Дата 16th Feb 2010 - 20:00
Quote Post

Группа: Members
Сообщений: 309


QUOTE (Pavel @ 16th Feb 2010 - 17:58)
у КПК есть серьезный минус - уж очень "нежный"

для пешего туризма - согласен (хотя с оговорками по вжику)
для авто - КПК очень даже нормально и намного функциональнее, а за счёт генштаба(ози) пригодно и для АВТО экспедиций/соревнований - мой 696 постоянно по зажопьям катается и жил 2 года на спортивной машине где удары, вибрации, пыль и вода в салоне привычное дело и руками в глине по локоть с ним работалось и чистил его влажными салфетками потом

а вот для байка - да, нужна защита реальнаяя, но блин где растровые карты?
хотя опять же - у меня эндуро, а не асфальтовый байк... короче на внедорожных экспедиционщиков гармин ложит с прибором (и правильно - сегмент рынка никакой) biggrin.gif

ps: вот на сегодня для меня, как городского жителя и КПК уже смысла не имееет - телефон с встроенным жпс и гармин_мобайл_хт(симбиан) удачно заменяет, а КПК щаз тока в экспедиции и соревновании юзается.


PMEmail Poster
Top
Pavel
Дата 17th Feb 2010 - 12:17
Quote Post





QUOTE (YANKY @ 16th Feb 2010 - 18:36)
QUOTE (Pavel @ 16th Feb 2010 - 17:58)
функции портативного навигатора

а что имеется в виду?

Влагозащищенный, с компасом, функцией TracBack, поиском по координатам, режим геокешинга и т.п. Ну и поддержка топо-карт
Top

Topic OptionsСтраницы: (2) [1] 2  Reply to this topicStart new topicStart Poll

 


Интернет реклама