На главную
02098, Украина, Киев-98, проспект Тычины, 4
Телефон/Факс: (044) 294-00-10
Forum Rules Внимание! Оставлять сообщения на форуме могут только зарегистрированные пользователи.

Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Жалуйтесь на здоровье!, ...мы учтем все Ваши пожелания
Tom_J
Дата 6th May 2003 - 16:59
Quote Post





Это "книга жалоб и предложений", в которой вы можете оставить свои отзывы и пожелания о работе компании НАВИОНИКА и сайта http://www.navionika.com/

может здесь чего-то не хватает?
может Вы хотите подробнее узнать о чем-то?

СПРАШИВАЙТЕ!
---
С уважением, администратор сайта.
Top
Tom_J
Дата 2nd Sep 2003 - 11:05
Quote Post





Относительно цен на приборы!
Уважаемые дамы и господа, если Вы желаете купить один эхолот - обращайтесь, пожалуйста, в магазины. Список магазинов, можно посмотреть тут >>>
Если Вы хотите стать нашим дилером, то Вам сюда >>>
Top
MP
Дата 17th Jan 2005 - 14:37
Quote Post





Хорошо бы линки на сайты производителейsmile.gif
Top
MAB
Дата 18th Jan 2005 - 11:21
Quote Post

Группа: НАВИОНИКА
Сообщений: 223


To MP
Смотрите в разделе "О компании"
PMEmail Poster
Top
crowny
Дата 4th Feb 2008 - 16:53
Quote Post





Добрый день.
Видел на вашем сайте предложение о работе и решил написать свои предложения. Сразу поясню свою позицию: мне 38 лет и я увольняюсь из рядов доблестных вооруженных сил Украины. В дальнейшем хотелось бы заниматься чем-то о чём имеешь хоть малейшее представление, а так как служил в авиации то навигация и всё что с ней связано мне интересны, и понятны.
Особенность в том, что живу я в Ивано-Франковске и хотел бы предложить вам своё сотрудничество, да вот его форму, в смысле сотрудничества, никак не могу определить, потому как не знаю стратегии вашей компании по отношению к регионам. То ли вы работаете только с дилерами, то ли собираетесь расширяться сами. Если второе – то тут возможно вам и будут интересны мои услуги.
И ещё по поводу дилеров, проводите ли вы сними какие либо просветительские встречи, помогаете ли с рекламными материалами и вообще существует ли возможность немного подучиться нелегкому делу электронной картографии и навигации.

Геннадий.

crowny@gala.net
Top
Владимир
Дата 31st May 2008 - 14:32
Quote Post





Спасибо большое за выигранный Nuvi 200!!! smile.gif Клевая штука biggrin.gif
Top
GMG
Дата 2nd Jun 2008 - 09:52
Quote Post

Группа: Admin
Сообщений: 284


Владимир, заедьте в офис за гарантийным талоном
PM
Top
sergeypc
Дата 17th Dec 2008 - 01:33
Quote Post





Здраствуйте. Хочу отметить Вам как Порядочной Компании не нужно обманывать людей ! Вы утверждаете :"Будьте внимательны при покупке! Восстановленный навигатор – это прибор после капитального ремонта, а значит, бывший в употреблении. Как правило, продается производителем на запчасти, никакой гарантии не предусматривает! Отличить восстановленный прибор можно по коробке – она белого цвета с синей верхней частью"- это откровенная ложь. Компания GARMIN продает эти приборы в сине-белой упаковке с офицыальной ГОДОВОЙ гарантией GARMIN по демократичной цене (дешевле на 5-10%). эти приборы ничем не отличаються (кроме упаковки) могу утверждать это так как занимаюсь ремонтом навигаторов. Как правило это не бывшие в употреблении приборы а выставочные образцы, возвраты клиентов, повреждениие упаковки и тд. Кроме того все работы производяться в заводских условиях самим GARMIN. Благо интернет доступен всем и каждый может проверить эту информацию (могу дать сылки). Для примера вы без проблем можите пройти регистрацию на garmin.com сине белого прибора ("набора запчастей" как вы утверждаете). ЭТО НЕ СОЛИДНО ТАКОЙ КОМПАНИИ КАК ВАША ОБМАНЫВАТЬ. хотя мысль ваша здрава. спасибо.
Top
Pavel
Дата 17th Dec 2008 - 15:22
Quote Post





Добрый день sergeypc
Ключевым моментом в сообщении является тезис о том, что восстановленный прибор - это прибор НЕ НОВЫЙ, и даже если на него распространяется гарантия от Garmin (о чем мне лично не известно), компания "Навионика" никаких гарантийных обязательств не несет, так как такие приборы НЕ ПРОДАЕТ.
Если же человек осознанно совершает такую покупку - это совсем другой разговор.
Top
saskiev
Дата 15th Jun 2009 - 10:33
Quote Post

Группа: Members
Сообщений: 107


sergeypc что на радиорынке совсем дела плохи? Теперь б/у за новое парим, я лично вообще не понимаю зачем ув. Навионике такие диллеры как Вы...., которые только портят репутацию компании, и используют ее имя с подложным товаром в целях собственного обогащения smile.gif
PMEmail Poster
Top
Igor_N
Дата 12th Nov 2009 - 00:50
Quote Post

Группа: НАВИОНИКА
Сообщений: 317


Немного проясню ситуацию по «белокоробочным» приборам.
Официально в Украину приборы в белых коробках никто не завозит. Исключение составляет специфический прибор GVN 53. Он идет в белой похожей коробке, так как предназначен для скрытой установки с подключением к штатному монитору автомобиля.
Регистрация на сайте не есть гарантией на прибор!!! В Украине эти (белокоробочные) приборы гарантийному обслуживанию не ПІДЛЯГАЮТЬ! Гарантию дистрибьютор на них не дает. Гарантию в Украине дают сами «чемоданники», которые их завозят от себя. Сегодня они есть (чемоданики), завтра нет. Настоящая гарантия может быть только либо от Навионики, либо от Аэроскана. Если Вам пробуют всунуть любую другую гарантию, значит прибор «левый». По статистике (некоторые наши дилеры имели такой соблазн их продавать, теперь отказались иметь такую головную боль) много таких приборов ломается, так как все-таки проходят ремонт в мастерских. А там не роботизированный конвейер, а человеческие ручки их чинят. Поэтому Garmin продает их по сниженным ценам, компенсируя, таким образом, возможные частые обращения в сервис (но это поддерживается только в Штатах и Англии). Вообще Garmin рекомендует их на запчасти, для витрин или тестирования. Шансов, что вам попадется прибор, у которого была повреждена только оригинальная коробка, практически нет, Вы должны это сами понимать. Зачем компании при повреждении только лишь оригинальной упаковки не поменять ее на аналогичную, соизмеримую, а возможно еще и боле дешевую, чем белую упаковку и продать по нормальной цене. Компания Garmin дорожит своей репутацией. И если она продает приборы с заведомо бОльшим шансом на поломку, то по сниженным ценам. О чем компания и предупреждает самим видом упаковки и надписью (которую скорей всего сдирают) «Refurbished» - что означает «восстановленный».
Что покупать, выбирать Вам.
PMEmail Poster
Top
YANKY
Дата 12th Mar 2010 - 13:59
Quote Post

Группа: Members
Сообщений: 309


на форуме пропали ПМ - я своих найти и почитать не могу
и написать кому то тоже
глюк?
PMEmail Poster
Top
admin
Дата 15th Mar 2010 - 13:02
Quote Post

Группа: Admin
Сообщений: 115


QUOTE (YANKY @ 12th Mar 2010 - 12:59)
на форуме пропали ПМ - я своих найти и почитать не могу
и написать кому то тоже
глюк?

а теперь?
PM
Top
Дима
Дата 15th Mar 2010 - 15:01
Quote Post





Немного проясню ситуацию по «белокоробочным» приборам.

Igor_N, скажите, а если завтра Навионика и Аэроскан перестанут существовать, кто будет выполнять обязательства по гарантийному обслуживанию навигаторов Garmin в Украине? Получается Навионика и Аэроскан - такие же "чемоданнки"? (это сказано не в обиду вышеперечисленным уважаемым компаниям, а как продолжение мысли гр. Igor_N).

Навигаторы в белых коробках идут с ОФИЦИАЛЬНОЙ ЗАВОДСКОЙ ГАРАНТИЕЙ GARMIN НА 1 ГОД. Она распространяется по всему миру и не зависит от каких-то конкретных дилеров.

И еще один вопрос. Если приборы в белых коробках Garmin рекомендует на запчасти, для витрин или тестирования, то почему их нет у дилеров? Ведь они должны что-то выставлять на витрины, подвергать тестам?
И самое непонятное. Как может производитель давать гарантию в целом на изделие, если оно продается на запчасти? Igor_N, не задумывались об этом?
Top
Igor_N
Дата 6th Apr 2010 - 23:45
Quote Post

Группа: НАВИОНИКА
Сообщений: 317


Завтра может вообще не наступить...!!!;)
Конкретно, косаясь Вашего вопроса. Гарантийные обязательства в таком случае наследует новая компания дистрибьютор. Ведь при этом сама дистрибуция ни куда не денится, а просто перейдет новой копании. В отличии от чемоданников, которые ничего ни кому не должны!
Дмитрий!
Информацию о белокоробочных приборах я приводил так, как озвучивают ее представители Garmin. Но Вы Дмитрий, возможно меня убедили, за что Вам спасибо, а мы постараемся привезти легальные белокоробочные приборы , дабы удовлетворить спрос на них и ценой задавить всех чемоданников! Я думаю такие приборы скоро появятся в продаже, только уже с нашей официальной гарантией! И цена на них будет соответственной.

А по поводу гарантии от Гармин на 1 год независимо от дилера, то такая гарантия у Garmin действительно существует, НО.....!!!!!! НО покупатель отправляет в сервисный центр компании Garmin, который находится в Англии или США за свой счет туда и обратно! При этом должен предоставить чек о покупке данного прибора в США или Канаде. И если нет чека из США или Канады, или есть чек на товар приобретенный в Украине, Garmin откажет в гарантийном обслуживании и отправит к местному дистрибьютору. Читайте внимательно гарантийные обязательства Garmin.
PMEmail Poster
Top
Дима
Дата 2nd Jul 2010 - 11:32
Quote Post





Предлагаю прочитать официальное пояснение компании Garmin понятия refurbished (восстановленный):

These are systems that have been returned to Garmin from either an end user or dealer that may or may not have been used. Many of the units Garmin gets back from their larger retailers are actually found to be working fine, but end users have returned them for any number of reasons. Whereas some units do come back with real failures. Garmin therefore takes all these units that come back, tests them out and, if necessary, does repairs to bring them back to "like new" status. Garmin also ensures they have the latest software update. These units are therefore as good as new, but since they have been in the field, cannot be sold as new. Garmin then offers them to their dealers at a discounted price and offers a full one year warranty, just as they do on new systems. These systems are not new, but are as good as new.
Top
Vodnik_dnepr
Дата 30th Mar 2011 - 19:56
Quote Post

Группа: Members
Сообщений: 47


Почему не Форуме не работает просмотр профиля участников?
PMEmail Poster
Top
Vodnik_dnepr
Дата 4th Apr 2011 - 18:46
Quote Post

Группа: Members
Сообщений: 47


Если сотрудники Навионики не принимают активного участия в работе и развитии форума, то зачем нужно было размещать его на сайте компании?
PMEmail Poster
Top
Igor_N
Дата 6th Apr 2011 - 14:48
Quote Post

Группа: НАВИОНИКА
Сообщений: 317


QUOTE (Vodnik_dnepr @ 4th Apr 2011 - 17:46)
Если сотрудники Навионики не принимают активного участия в работе и развитии форума, то зачем нужно было размещать его на сайте компании?

Не согласен. Это лишь Ваше личное мнение. Более активного форума среди компаний дистрибьюторов аналогичной продукции в Украине и не только, просто нет. Покажите мне альтернативу на просторах СНГ, более активный форум компаний поставщиков.
PMEmail Poster
Top
Vodnik_dnepr
Дата 6th Apr 2011 - 21:26
Quote Post

Группа: Members
Сообщений: 47


QUOTE (Igor_N @ 6th Apr 2011 - 13:48)
Это лишь Ваше личное мнение. Более активного форума среди компаний дистрибьюторов аналогичной продукции в Украине и не только, просто нет. Покажите мне альтернативу на просторах СНГ, более активный форум компаний поставщиков.

Конечно личное и субъективное smile.gif
Долго не искал(думаю Вы и сами, при желании, можете провести сравнение), но один из примеров, может и не самый показательный, приведу: http://forum.navitel.su/
Статистика форума
Сообщений 286 667
Пользователей 243 121
PMEmail Poster
Top
  Быстрый ответ
Информация о Госте
Введите Ваше имя
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги

Открытых тэгов:   
Введите сообщение
Смайлики
:huh:  :o  ;)  :P 
:D  B)  :rolleyes:  :) 
:angry:  :(  :unsure:  :blink: 
       
Показать всё

Опции сообщения  Включить смайлики?
 

Topic OptionsСтраницы: (2) [1] 2  Reply to this topicStart new topicStart Poll

 


Интернет реклама